понедельник, 30 августа 2010 г.

Вести от болеющих

Мой любимый муж отправился на охоту и ему временно не нужен ноутбук и он (о счастье!!!) согласился передать мне его в палату, поэтому есть возможность написать новости.
А новости такие - мы все еще в больнице(((
Все это время мы активно лечились, сдали кучу анализов, девчонкам искололи все пальцы, руки и попы. И если младшая жутко обижается и плачет после уколов, но быстро успокаивается, то старшая....при виде шприца она из разумной вполне адекватной девочки превращается в брыкающееся и вопящее создание не понимающее человеческую речь. С ней очень тяжело, приходится вытаскивать из под кровати, заламывать ей руки и ноги, медсестры боятся к ней подходить близко, уколы получаются кое как, вся попа в синяках.....потом полчаса плачет в туалете, оплакивая свою несчастную пятую точку. Никакие разумные, устрашающие и соблазняющие доводы не помогают. Это продолжается три раза каждый день. Устала я.......
Всю прошлую неделю нас пугали коклюшем, и сегодня перевели Машу в инфекционную больницу, одну, без нас. Жалко ее ужасно, сразу привезли ей телефон, теперь она звонит мне 20 раз за день. Там ей тоже делали укол, думала будет легче, фиг там.....позвонила после укола, плачет, сказала, что укусила медсестру два раза...вот что с ней делать? Бедная моя детя теперь страдает одна в палате. Завтра к ней поедут бабушки с гостинцами.
Но что то все наше лечение не приносит результатов, девчонки как кашляли, так и кашляют, никакие средства не помогают, ни уколы, ни ингаляции, ни прогревания. В общем, пока не поймут что у нас, коклюш или еще что, нас не выпустят(((((
Поэтому когда вернусь к нормальной жизни не знаю.
Немного скрасило мое безрадостное положение вышивание ёжика от Алисы по вечерам, если бы знала, что буду так долго, взяла бы еще парочку наборов)), а то ежик почти готов))
Сейчас Иришка уснет и я погружусь в новости, и проведу массу приятного времени рассматривая  рукоделки и читая ваши новости)))

четверг, 19 августа 2010 г.

О грустном((

Девочки, ложусь со своими принцессами в больницу(((( У одной трахеит, у другой трахеобронхит. Доктор сказала лучше лечь в стационар, чем по такой погоде ездить на процедуры несколько раз в день.  Поэтому наверное меня тут долго не будет((((((((
Из рукодельных проектов пока выбываю, очень жаль((((

среда, 18 августа 2010 г.

Что такое SWAP?

Объясните мне темной что энто такое? Какие там правила? Это что-то типа обмена? Как вообще там все происходит?

воскресенье, 15 августа 2010 г.

Еще ПИФ, или хочу побольше радости!!! Ура, все ПИФочки нашлись!!!

Такие дни как сегодня я называю неудачными. У Иры капризное утро плавно переросло в капризный день и капризный вечер. Поссорилась с родителями, не сошлись взгляды на методы воспитания старшей Маруси...Эх......Так и не начавшаяся гроза принесла жуткий ветер и вмиг засыпала квартиру песком через незакрытые окна.....Пришлось в срочном порядке мыть полы, окна, подоконники и все, куда попал песок. Эх........
Ира капризит, Маруся надулась и выносит мне мозг, лишенная в наказание мультиков.....А я хочу радости! Себе! Вам! Всем вокруг!
Решила поднять себе настроение сообщение о новом ПИФе! 

Записалась к Алене (Планета Плюшиков) и по правилам объявляю у себя ПИФ! На этот раз правильный)))))
Жду трех желающих получить от меня подарки в течение года. Они в свою очередь передадут эстафету дальше - и тоже найдут троих желающих получить подарки, а они уже......И так далее)))) Радости должно быть много и она не должна кончаться))))))))

вторник, 10 августа 2010 г.

Еще подарки и немного вышивки

Хе-хе, я снова с подарками!
Ирочка (Irina Rahko) уже второй раз радует меня своим талантом, вниманием и своей щедростью, первый раз я получила от нее Клубничный подарочек!
Спасибо тебе, Ирочка,  огромное! Мне очень приятно было принять от тебя такой душевный и замечательный подарок!
Сначала все сокровища общим планом!

Ирочка подумала обо ВСЕХ моих пожеланиях сразу))))) И как добрая фея исполнила их!
Она подумала и о моих принцессах, Иришке достался красивое боди, а Марусе футболка и наклейки с ее любимыми Братц! Спасибо тебе и от моих девченок!
Самое главное, красивое и бесценное - это прекрасная нежная игольница, сделанная талантливыми ручками Иры.
Мои любимые крокусы!!!
Очень удобная игольница, я ей уже пользуюсь с удовольствием.
Некоторые маленькие вышивальные иглы я храню в пластмассовом контейнере от Киндер-сюрпризов. Этот контейнер прекрасно поместился внутрь игольницы и при окончании работы, вся убирается и завязывается, и ничего не выпадает. Прелесть!!!

Вы, наверное, подумали, что я только получаю подарки и ничего не вышиваю?
А вот и нет! Просто несколько работ в процессе, а что готово, показать еще низя!!!! ;)
Но кое что все-таки покажу, это продолжение моих веселых зверят от Алисы.
 Вышились Зайка и Пингвиненок! На очереди еще Ёжик.

Пока еще не решила, во что же их превратить. Может в плед? Или в кармашки??? А как вы думаете???

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье