четверг, 29 декабря 2011 г.

Веселая компания

У нас была зима! Правда, правда целых три дня!!! 21 декабря небесная канцелярия включила функцию "СНЕГ" и засыпАла наш город целых два дня без остановки! Но потом, опомнившись, все вернула обратно, как было. И сейчас на улице ни грамма снега во всем городе. Видимо пожалели "несчастных" комунальщиков перед Новым Годом. НО! За эти три волшебных дня я почувствовала  - ПРАЗДНИК СКОРО!
Под это праздничное настроение у  меня появилась веселая компания снеговиков!
Схема одна - Country Stitches "Woodland Frosty", а все они разные!
Самый большой, самый любимый!
Ниточки ДМС по ключу, ткань молочная Мурано.
 Живет в зимнем лесу со зверушками. И удивленно смотрит на природу "Ну где же снег???"
Это кажется маленький помощник Санта Клауса!
Ткань Bellana, ниточки меланж от Bestex.
Ну а это уже помощник Деда Мороза!
Ткань тоже Bellana, ниточки меланж ДМС.

И хотя за окном дождь, ветер и грязь, я знаю ПРАЗДНИК СОВСЕМ БЛИЗКО!
И так как это последний пост в этом году (завтра утром я улетаю в Тай с мужем на две недели!!!!! Да, да, завидуйте мне!!!!!) то, 
хочу всех моих рукодельных подружек, всех моих читателей и просто заглянувших, поздравить с чудесным и волшебным праздником, 
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Пусть ваши мечты исполняются, а на их место приходят еще более прекрасные мечты и желания! Пусть в ваших домах всегда царит мир, радость и тепло! Пусть все ваши близкие и родные будут с вами рядом и 
ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Игрушечки на ёлку

Хочу вам показать чем я занималась на прошлой неделе!
Вот!

Все эти игрушечки сшились у меня за три вечера после общего семейного ночного отбоя))) Причина такой ударной спешки - ежегодная Ярмарка и Маруси в школе. Как оказалось это грандиозное событие и готовится к нему нужно заранее. Обязательно напишу про нее подробнее. Я как всегда тянула до последнего, а потом испугалась, что у нашего, пока еще не очень дружного класса ничего не будет представлено на Ярмарку, собралась, выгребла свои закрома хомячьи, все что подходило свалила в коробку и ваяла целых ТРИ вечера!!!

За первый вечер получились звездочки. Мне показалось, самые трудоемкие. Может потому что первые! Выкройка отсюда.
За следующий вечер получились четыре сердечка. К тому моменту я уже устала и вдохновение меня грозило покинуть, поэтому они почти одинаковые))
Дальше был перерыв на денёк и последнюю партию я доделывала накануне Ярмарки. Выкройки Тильдовские. И хотя идей было еще море - сказалась усталость, поэтому получились сердечки и всего одна птичка)))
Зная что покупатели будут выбирать глазами, хотелось показать свои творения в лучшем свете, поэтому потащила в школу специальную Икеевскую держалку.
Эту штуковину я увидела еще у Понечки и сразу купила. У меня ей дома негде стоять ( я так надеюсь, что когда-нибудь все таки будет где!), поэтому штуковина живет у мамы и выполняет роль дополнительной ёлки на кухне.
Мне казалось, что я так много игрушек сделала, а они не заняли и половины места). Все остальное пространство заполнили поделками других родителей и детей, поэтому наша рукодельная ёлочка была красавицей!
Как итог: Игрушки купили ВСЕ за первые 20 минут))) И мне понравился процесс - обязательно сделаю еще!!!
PS: Злата, такие штучки можно нести в  блог "A Year of Smalls 2012"?

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Forget Me Not ...и я не забыла!

Посмотрите кокой батончик я вышила для нашего с Ирой обмена.



Дизайн The Sweetheart Tree - Forget Me Not Needle Roll. Вышит полностью Decora Madeira. Сердечко специально заказывала фирменное.
Мне очень нравится результат!. Надеюсь Ирише тоже))) Вот такой кусочек теплого лета получился у меня в подарок прямо под самый Новый Год!

И важное сообщение для моих ПИФочек - Иры (Irlik), Лены (ТереЗа) и Елены. Я О ВАС НЕ ЗАБЫЛА!!! Для Лены и Иры ПИФы уже лежат в коробочках, ждут некоторые мелочи. Для Елены тоже все готово, нужна швейная машинка для пары строчек и все!  До НГ отправлю всем)))) Спасибо за ваше терпение!


суббота, 19 ноября 2011 г.

Bargello Biscornu



Очень давно хотела её вышить. Побаивалась вышивки лентами, ужасно опасалась хардангера. Однако, как оказалось, боятся нужно было сборки! Это не для слабонервных! Но мне все равно нравится и я буду вышивать такие штучки еще.



















Материалы все не по ключу, подбирала на свой вкус. Использовала разные ниточки (Finca Perle, ДМС металик, Madeira Decora, ниточки  EdMar LOLA #026). Ткань молочная Мурано, бисер чешский.
Получился вот такой комплект. Мне почему-то напоминает раннюю весну, когда кругом еще снег и лед блестит, но уже по другому светит солнышко и раздаются первые звуки капели. Такая вот мартовская нежность теперь живет у Оли.

А теперь не о вышивальном. Наверное заметно что я стала появляться очень редко, и у себя в блоге и у девочек-рукодельниц. За это время произошло много всяких событий и печальных и счастливых. Но похоже что чаще у меня не получится появляться и впредь(( День практически весь занят с утра до самого вечера, а вечером становлюсь свободна только когда все лягут спать, а это уже за полночь всегда. И даже не могу нормально повышивать, потому каждый день ровно в 6.40 будильник поднимает меня на ноги, и выбирая сон или вышивка я последнее время выбираю сон. Вот так. А еще я после новогодних праздников выхожу на работу. Пока не знаю радоваться или огорчаться, поживем увидим))) Но я не унываю, я знаю, что все будет хорошо!

вторник, 6 сентября 2011 г.

ROSE MOSAIC

понедельник, 22 августа 2011 г.

Нужна помощь, мне растяпе

Правильно говорят - не храни все яйца в одной корзине! 
Сколько раз слышала, а все не могу никак принять пословицу к действию. У меня и схемы, фотки, виде все в одной единственной куче. Эх.
Но речь не о них. Все уже знают что наш любимый Девичник сейчас испытывает невообразимые трудности. Девочками мастерицами были собраны замечательные коллекции схем в электронных ящиках. И вся эта информация блогополучно растаяла вместе со всеми личными сообщениями с форума. Но ящики же целы! И поэтому я слезно прошу у кого остались пароли и явки к французским схемам, французсим журналам и к ящику Gerda Bengtsson - прошу кинуть инфу прямо в меня. Брат принес выносной жеский диск, буду класть яйца по разным корзинам))))
Простите меня растяпу за неинформативный пост.

пятница, 19 августа 2011 г.

Не забыть сделать для ребенка и вместе с ребенком!!!

Или как вернуться в детство! Оригинал находится здесь.


1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
 Можно добавить и от себя. Например игра "Курочка или петушок" с метелками луговой травы, или наклеить лепестки календулы себе на ногти - ведь маникюр это так модно))))))
Зайдите обязательно к автору списка, в комментариях вспомнили еще много интересных и бесхитросных детских забав - лопать ногами белые ягод Снежноягодника или делать торцом ладошки следы от ножек на замерзшем стекле!

Замечательный список! Сразу вернулась в детство. Все это и многое другое мы делали в детстве вместе с шумной компанией наших дворовых друзей. Но сегодняшняя жизнь такова, что  у многих детей нет этой веселой сплоченной компании. А у нас даже нет двора у дома, где можно просто гулять.
Поэтому я распечатаю этот список, чтобы помнить чем наполнить свободные минутки в нашей безумно суматошной и загруженной жизни, которые можно подарить нашим детям.
Ведь это детство, их и наше. И оно пройдет. Так не упустим же ни одного счастливого мгновения!!!!!
Удачных всем выходных!!!

четверг, 11 августа 2011 г.

Сладкий арбуз

Конец лета самая пора арбузов. В нашей семье их любят все! Все...кроме меня)))) Ну не цепляют они меня. Хотя в вышивке они получаются аппетитными!
Уж как давно я хотела именно этот арбузик! Это набор от The Rocking Horse. В набор входит все необходимое и круглая рамка для оформления.
Вот с этой рамкой у меня и возникла трудности. Окошко оказалось значительно меньше вышитого мотива. Но отказываться от рамочки не хотелось, поэтому пришла идея сделать оформление объемным.
Получилось кажется неплохо. По крайней мере видно сам арбузик. 
И цветочки.
И маленькую птичку.
Надеюсь вам арбузик нравится также, как и мне))))

среда, 10 августа 2011 г.

Подарки для меня

Всем привет! 
Мы вернулись с моря! Отдохнули замечательно. И даже я (насколько это возможно с двумя детьми))))) Но о своих впечатлениях о Болгарии я напишу позже (все фотографии у родителей). А напишу о подарках для меня! Пока мы отдыхали благополучно прошел мой очередной ДР и по возвращении меня ждали приятные сюрпризы. 
Но сначала покажу потрясающий ПИФ, который я получила от Златы.
Очаровательны мама и дочка.
Ну и что что мама - овечка
А доча - зайка
В придачу Злата отдуши добавила много рукодельных полезностей и красивостей.
Интересное решение крепления кружева на бобинке - из резиночек сплетен шнур и украшен пуговками. И покажу Марусю с новой красивой брошкой-цветком.
Это мы на детском празднике))))
Златочка, спасибо тебе огромное! Ты доставила мне много радости. Я мечтала о таких игрушках! Они такие светлые и добрые. Я знаю у тебя сейчас сложный и трудный период. Желаю тебе и твоим девочкам сил его преодолеть, пережить с этим. Я знаю у вас обязательно будет еще много-много радостных и счастливых моментов в жизни. Не теряй того позитива и доброй радости, которое так присуще тебе и твоему творчеству. Это сейчас так необходимо вам!

Еще покажу вам отктытку, которую я получила в рамках "Открыточного" сюрприза на Девичнике.
В стиле Делфтского фарфора. Очень элегантная!

Еще на Девичнике проходит сюрприз ко Дню Рождения. Этот сюрприз я получила от талантливой рукодельницы - от Оли (Диамант)!
Рукодельный блокнот и вязаная черепашка!
Блокнот само совершенство, а о черепашке я мечтала!!!
И еще большая горка подарков от Оли.
Очень красивая рамочка, которую Оля красила сама. Я уже выбрала под нее вышивку))))
Оленька, спасибо!!! Столько красоты и вкусноты и сразу! Я СЧАСТЛИВА!!!

Еще прилетел неожиданные подарочек от Златы!
Спасибо тебе, родная за милые и приятные рукодельному сердцу подарочки!!!

И в завершение я получила красивую рукодельную открытку от Ани (AHR)!
Анечка, спасибо! Обожаю рукодельные открытки! Мне очень приятно!!!

И самое последнее  - подарок, который я сама сделала для себя! Эх, кто же как не ты сама знает, как порадовать своего хомяка-маньяка))))))
Целая гора винтажных пуговок!!! Сижу, и как царь Кощей, который там над златом чах.....делаю тоже самое...только над пуговками))))))) Аааа...какие же они клёвые! Они все стеклянные, тяжеленькие, некоторые металлические и из керамики, пластиковых нет. Куплены на eBay (спасибо Александрине за информативные посты об аукционе)!
На этом закругляюсь.
Обещаю следующий пост про вышивку будет :-)

пятница, 15 июля 2011 г.

Уезжаю отдыхать!

Девочки сама не верю, но уже сегодня я улетаю на отдых! Всей девчачьей компанией! Дома остаются муж и хорёк))))
Вернусь только к августу.
Хочу сказать Оле (Диамант), Злате и Алёне, от которых я получила великолепные подарки, но не успела их вам показать - я всё сделаю, когда вернусь. Вы уж простите меня, но я так закрутилась, что мало что успеваю сейчас. Еще в голове крутится пара вещей которые нужно не забыть перед отъездом.
А уже завтра я буду в солнечной Болгарии!
Пожелайте мне удачного отдыха! 
И, до встречи!!!

воскресенье, 10 июля 2011 г.

завитушка на завитушке

Нужно было к сюрпризу "Открытка" на любимом форуме вышить работу и оформить её открытку.
И хотя готовые заготовки имелись в наличии, простым путём идти не хотелось.
 Приглянулся небольшое дизайн от Christiane Dahlbeck из книги Blümchen.
Отважно сделала выезд в магазин для художников за картоном и макетным ножом))))
И так как вышивка была совсем простая и ее было немного, а творческий порыв требовал продолжения, я решила открытку украсить. И украсила....от души)))))
Не удалось точно передать цвета, на самом деле она не такая ядрёная.
Вот сфотографировала без солнышка. Закрутилась и не осталось времени на съемку, эта фотосессия происходила на подвесном вазоне с петуниями у здания почты перед отправкой))))
Может быть кому-то покажется чересчур много украшательств, а мне нравится!
Вот всегда как пытаюсь сделать что-то лаконичное и простое, получается буйство и чрезмерность...может быть это характер у меня такой?
:-)

среда, 6 июля 2011 г.

Из чего же сделаны наши девчонки?

Это тема настроенческого флешмоба , которую я получила от Тани.
Помните что было в песенке?


"Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки!....
.....Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из загадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки!
Вот из чего, вот из чего,
Вот из чего!"
Посмотрите что получилось у меня!

1. Квинтэссенция всего самого дорогого девичьему сердцу! Маленький питомец! Мягкий и пушистый!! С РОЗОВЫМ хвостом!!! (Кстати,кто-нибудь знает что это за зверь? И почему девочки без ума от этих пушистых глазастиков??)
2. WINX!!! Этим сказано все! И все мамы девочек от 5 до 10 лет это подтвердят!!!
3. Ага! Косметика!!! И как в рекламе, "как у мамы, только лучше!" (см пункт 2). Ну и кто из нас с вами не брал косметику у наших мам? Теперь всё проще - есть детская косметика, с ценами как у взрослой )))))
4.  Наши с вами девочки как и прежде обожают сказки, принцев и принцесс. Но кроме этого с удовольствием читают детские научные энциклопедии и гламурные девчачьи журналы.И все это одновременно!!!
5. Думаете это просто туфли? А вот и нет! Это туфли с САМЫМ большим каблуком, которые мы нашли в наших магазинах! Маша очень переживала,что это не шпилька!)))))) А кто в детстве мерил мамины туфли на каблуках? Или подставлял катушки себе под пятки ,как каблуки??? ))))
6. Это не просто рисунок, это то, чем наши с вами девочки наполнены до краёв в столь юном и прекрасном возрасте. Любовью! Каждый день Маша,говорит как она любит меня, своего папу и нашу Ирочку! Хочу чтобы так было ВСЕГДА!
Ну и наши девочки, как и все настоящие женщины, бывают очень переменчивы! То они жуткие МОДНИЦЫ (8), то сумасшедшие ЧЕРТЕНЯТА ( 7) а иногда просто......
настоящие ПРИНЦЕССЫ (9)!!!!!

четверг, 16 июня 2011 г.

Созвездие кактусов

Пока вышивальных шедевров показать не могу, покажу вам шедевры природы. А именно прекрасное цветение кактусов. Раз в год колючие неприглядные ёжики на моём подоконнике превращаются в настоящие звёзды. Жаль не все ёжики успели в этом году попасть мне в кадр, некоторые уже отцвели. Но цветение продолжается и новые цветочки будут радовать меня всё лето (если солнышко неподкачает))))
Кактусы - это единственные растения, пережившие рождение двоих детей и "заботу" моего мужа в моё отсутствие))))

среда, 8 июня 2011 г.

Кудрявые подружки

Парочка кудрявых овечек вышились у меня для прекрасного человечка, для Златы!

Живут овечки на блокнотике.
Они очень хорошие подружки, стоят и секретничают о своём...о девичьем)))) 
О чём? Об этом знают только они))

Блокнотик обтянут тканью, вышивка для объемности укреплена синтепоном, ниточки ДМС и шерсть Риолис.
Теперь эти овечки будут охранять самые ценные сведения, которые Злата запишет в блокнот и никому не разболтают))))

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье