пятница, 31 июля 2009 г.

Продолжаем тренировки, или чуть-чуть обо мне

Пока я тут обживаюсь хочу немножко рассказать о себе.
Вышиваю я очень-очень давно. Хотя по количеству готовых работ такого и не скажешь)
Года 2 назад ко мне пришла любовь и я поняла, что я буду вышивать всегда - это французская фирма Nimue. Мое сердце навсегда отдано Анаик и ее маленькому народцу.

Мало того, я сама пытаюсь делать схемы по подобным картинкам. Я потом обязательно покажу.

Через какое-то время я поняла что моя любовь более глобальна - это все французские дизайны и дизайнеры. Столько утонченности, лаконичности и элегантной простоты я не видела ни у кого. Это тоже любовь на всю жизнь!

В прошлом году я сделала для себя открытие - некоторые люди творят из крошечных обрезков ткани совершенно волшебные вещи!!! Так я полюбила все маленькое-кривульное-милое-и совершенно иногда бесполезное - но всегда очень красивое!




Вот такие вещички теперь занимают мое свободно-вышивальное время)))

А кроме вышивки у меня есть еще одно довольно давнишнее увлечение - я люблю кактусы!!! Эти колючие шарики! Любовь у меня к ним давно. Вышивка, конечно ее потеснила, но она не прошла.



Еще я хочу попробовать себя в совершенно новом и пока для меня еще непонятном скрапбукинге. Может быть когда-нибудь дойду до декупажа. И все-таки решусь сшить себе хоть одну Тильду!
Планов громадьё!!!! Осталось найти время :-)

5 комментариев:

  1. Работы замечательные, я вот всё мечтаю вышить себе такую сумочку для рукоделия. А у меня сын любит кактусы))) покупает, ухаживает))), а ему только 6 ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Сумочка шьется очень просто, а я так боялась! А сын у тебя молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть. Я тоже уже засматриваюсь на нимюшек. А кривулька это что то. Просто ювелирная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота. И кактусы я тоже люблю. Зайди за наградой http://kairpa.blogspot.com/2009/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. Игнуля,Ирина спасибо!
    За наградой уже сбегала)))

    ОтветитьУдалить

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье