четверг, 17 июня 2010 г.

Урожай клубники

Ко мне прилетела клубничка, свежая, сочная, из самой Финляндии, очень-очень вкусная))))
В рамках "Клубничного сюрприза" на Девичнике от Ирины.
 

Posted by Picasa

Вместе с клубничкой прилетело много красивостей и полезностей.

Как же мне нравятся сюрпризы!!! Получить что-то неожиданное, над чем не мучился в течение несколких дней очень здорово! Вот и я получила кармашек для ножничек и маячок, с НАСТОЯЩЕЙ клубникой. Сама бы я не выбрала такой дизайн. А вышитый он смотрится просто обалденно, как настоящий кустик клубнички. Мне очень нравится! Ирочка СПАСИБО!!!
ЗЫ: Осталось дождаться пока моя получательница получит свою клубничку))))

6 комментариев:

  1. Аня поздравляю.У Иры всегда великолепные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, чудные подарочки! Аппетитная клубника! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Они поднимают мне настоение, а то погода ужасная, холодно и дождь, сидим дома. А так - лето перед глазами, клубника))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю:) урожай клубничный знатный у тебя получился:)

    ОтветитьУдалить
  5. какой вкусный подарочек! клубничный маячек - супер! и еще столько полезностей! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это Ирочке спасибо за подарок.

    ОтветитьУдалить

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье