вторник, 10 августа 2010 г.

Еще подарки и немного вышивки

Хе-хе, я снова с подарками!
Ирочка (Irina Rahko) уже второй раз радует меня своим талантом, вниманием и своей щедростью, первый раз я получила от нее Клубничный подарочек!
Спасибо тебе, Ирочка,  огромное! Мне очень приятно было принять от тебя такой душевный и замечательный подарок!
Сначала все сокровища общим планом!

Ирочка подумала обо ВСЕХ моих пожеланиях сразу))))) И как добрая фея исполнила их!
Она подумала и о моих принцессах, Иришке достался красивое боди, а Марусе футболка и наклейки с ее любимыми Братц! Спасибо тебе и от моих девченок!
Самое главное, красивое и бесценное - это прекрасная нежная игольница, сделанная талантливыми ручками Иры.
Мои любимые крокусы!!!
Очень удобная игольница, я ей уже пользуюсь с удовольствием.
Некоторые маленькие вышивальные иглы я храню в пластмассовом контейнере от Киндер-сюрпризов. Этот контейнер прекрасно поместился внутрь игольницы и при окончании работы, вся убирается и завязывается, и ничего не выпадает. Прелесть!!!

Вы, наверное, подумали, что я только получаю подарки и ничего не вышиваю?
А вот и нет! Просто несколько работ в процессе, а что готово, показать еще низя!!!! ;)
Но кое что все-таки покажу, это продолжение моих веселых зверят от Алисы.
 Вышились Зайка и Пингвиненок! На очереди еще Ёжик.

Пока еще не решила, во что же их превратить. Может в плед? Или в кармашки??? А как вы думаете???

8 комментариев:

  1. Классные подарочки, порязглядывала с удовольствием! А игольница вообще супервесчь! Я таких и не видела, если честно.
    Твои малютки-михрютки такие забавные). Хотя может у меня пространственное мышление не очень развито, раз их на плед пускать можно...

    ОтветитьУдалить
  2. Хи хи, они действительно малюськи, но их планируется МНОГО, а скомбинировав с красивой тканькой вполне себе получится маленький пледик в кроватку. (мечтаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, какие подарки шикарные!!! А органайзер вообще мечта!!! Такой красивущий!!!
    А картиночки детские просто прелесть!!! Я вот покрывало с картинками такими начала шить, а что это за идея с кармашками?

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, ну вот видишь))) я же говорила)))) Чудесные подарки! Игльничка очень нравится: такая плотненькая, и форма неизбитая, очень изобретательно и нежно. Ирина молодец! Поздравляю!
    А малыши... Какие же они умилительные! Я бы предложила сделать навесной карман для кроватки (не знаю, как правильно называется,надеюсь, поймешь) с множеством маленьких кармашков для мелочей. Просто сужу по себе: на такой большой проект как одеяко, меня бы не хватило, да и дети бы уже в школу пошли, когда я его закончу)))) А тут - мило, довольно быстро и полезно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки!
    Маша, кармашки типа панно со множеством кармашков - у меня старшей такое до сих пор висит, она там заколки, резинки, платочки складирует)))))
    Света, окончательно буду решать, когда вышью ВСЕ имеющиеся наборчики)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, а где-нибудь можно посмотреть, как это выглядит?

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с замечательными подарочками:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, вот тут примерно видно как это может выглядеть.
    http://avito.ru.msn.com/items/moskva_tovary_dlya_detej_i_igrushki_karmashki_na_krovatku_manezh_ili_na_stenu_8669307

    http://www.liveinternet.ru/users/mari_ana/post127308755

    На лицевую сторону кармашков пришивается вышивка. У меня фабричный такой висит у Маруси на стене на планке.

    ОтветитьУдалить

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье