пятница, 3 июня 2011 г.

Продолжаю

Продолжаю :-)

Spirit of Christmas Past
Каждая деталь Духа Рождества укреплена фетром, это я подсмотрела у  Наташи. Украшена бантиком, на обратной стороне снежинкой. 
Лена, по секрету скажу, ниточка на обратной стороне в районе короны сделана специально, в нее можно продеть ниточку или крючок и повесить девушку на ёлочку))))))
И что бы был элемент неожиданности и сюрприза, я добавила для Лены еще одну работу, которую она не заказывала, но мне приятно было сделать для неё!    
Магнитик на холодильник Солнышко.

Доброе, теплое и ласковое!
Обратная сторона.
Добавила петельку, вдруг на холодильнике не найдется места)))))
Вот так в одном подарке встретились вместе зимнее Рождество и теплое летнее Солнышко))))
А завтра я покажу вам какие мои желания исполнила сказочная Белоснежка!

9 комментариев:

  1. Какие нежные работы! Сказка!
    Повезло же Лене :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, феечка просто прекрасна, нежная изящная, переливающаяся вообщем сплошной праздник:) а солнышко теплое и ласковое:)
    так рада что наши желания совпали, вот теперь срочно нужно остальных феечек:)
    спасибище тебе друг слов нет как порадовала:) чмок

    ОтветитьУдалить
  3. Оля и Оля СПАСИБО! :-)
    Лена, а я и не знала что ты тоже поклонница Брук))) Я обязательно буду шить еще, остальных феечек. Теперь у меня МНОГО бумаги - хватит на всех))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарки - солнышко такое ласковое, а Ангелочек такой нежный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, здорово очень! Солнышко такое доброе и теплое :) А феечек этихя тоже люблю! Теперь всех на бумаге будешь шить?

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,Яна, спасибо большое!
    Яночка, да теперь всех ангелочков буду шить на бумаге. Уже один в процессе :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая фея!!! Такая вся волшебная и прекрасная! Чудесное создание.
    Солнышко очень милое и позитивное! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, будут еще феечки от Брук!

    ОтветитьУдалить

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье