воскресенье, 4 июля 2010 г.

А у меня весна!

Ну вот наконец-то и к нам пришло ЖАРКОЕ лето. И уж на что я ненавижу холод, и люблю тепло, но даже меня такая жара изматывает. Что уж говорить о детках. Почти все время с утра и до ночи проводим на улице. Домой забегаем только перекусить. Вот в короткие промежутки свободного времени решила попробовать в работе новый разноцветный лёнчик. Взгляд первым упал на зелененький, а значит быть весне)))
И вышилось у меня вот такое весеннее сердечко с фиолетовыми бутончиками крокусов.

 
Posted by Picasa


Использовала меланжевые ниточки.
Я вообще люблю меланжевые ниточки, и особенно люблю вышивать ими не просто хаотично, а стараясь одной нитью создать необходимые тени и оттенки. Лишние кусочки, не подходящие по цвету, безжалостно отрезаю.
Для этого я перематываю весь моточек мулине от светлого оттенка до темного и разрезаю, на фотке как раз видно мои ниточки. Такими ниточками легко регулировать цвет и плавность переходов. Конечно это касается только меланжа, мультиколор так не перемотаешь.
Еще люблю вышивать симметричные дизайны таким образом, что бы обе стороны совпадали - я наверное потом покажу эти работы, нужно их сфоткать, они у мамы висят))))
По задумке будут еще сердечки, разноцветного лёнчика у меня много)))))

Завтра опять на улицу и гулять...гулять...гулять!!! У меня уже такой загар, как-будто я посещала солярий или вернулсь с югов)))))

19 комментариев:

  1. Очень красивое сердечко!!! Такое нежное...

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо! Тоже хотела вышить это сердечко весной, но так и не смогла выбрать ниточки и ткань. Теперь я знаю, ЧТО надо было делать! Получилось очень нежно и очень гармонично! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, ну красота да и только! Интересно будет посмотреть в оформленном варианте.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Чудесное сердечко!!!А у нас сегодня тоже было 32 :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежные цветы у вас получились - и впрямь весна :-), это так здорово, особенно когда на дворе очень жаркое лето (тоже прикупила меланжевые ниточки, хочу попробовать ими что-нибудь вышить).

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое сердечко! Ниточка такая яркая, по-настоящему летние краски! А как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Очень мило получилось! И сразу захотелось весны ))
    А парочка какая замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за отзывы. Любимая мужа оккупировала комп после возвращения, так редко удается заглянуть в инет)))
    Как оформлять буду - пока точно не знаю. В задумке еще три сердечка на разноцветных тканьках. Оформляться будут все сразу))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, у меня есть награды твоему блогу. Заходи!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, меланжевые нитки потрясно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, смотрятся отлично))
    Оля, бегу к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть невероятная, Аня! Как ты придумала потрясно с этой перемоткой, вот умничка! Сражена наповал! какие тени, именно там где нужно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое очаровательное меланжевое крокусовое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  14. Tatkis спасибо!
    Kira вот именно поэтому у меня и любовь к этим ниточкам - можно создавать очень точные переходы теней именно ТАМ где нужно))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая нежность! И цвета такие приятные, и цветы красивые. И переходы! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. оч оч нежно!!! Рада видеть вас в моих читателяхх) страшно приятно!! Да и у вас приятный и милый блог! Рада знакомству!!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Нежные какие)))понравился контраст ткани и ниточек, мягенький)а еще понравилось как ты подбираешь цвет меланжа, я все жалею ниточки - а теперь точно не буду, красота требует жертв!!!и еще классная композиция выставлена у фотки)))рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Я тоже очень рада новым интересным знакомствам)))

    ОтветитьУдалить

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье