пятница, 14 августа 2009 г.

Подарочки!!!

Ах, как же я люблю подарочки! И не меньше я люблю сюрпризы. А когда приходит сюрпризный подарочек - счастью моему нет предела!!!
Вчера получила тот самый сюрпризный подарочек от Елены(Flamingo) !
Как я его получала: 12 августа, поздно вечером в 22.00 почему-то мне захотелось взглянуть в ящик почтовый еще раз, хотя я регулярно туда бегала утром и после работы. Открываю....а там лежит извещение! Понимаю, что ждать придется минимум до вечера.
Следующий день работала как на иголках, потом полетела в сад за дочей, потом сразу была записана на маникюр, потом нужно было забрать маму из салона (она со мной еще 2 дня назад договорилась). В общем за 10 минут до окончания работы почты, я влетаю туда, и срочно требую выдать мне посылку Дрожащими от нетерпения руками я забираю пакетик, очень вежливо прошу дать мне ножницы, потому что понимаю, что до дома не дотерплю. Достаю из конверта такой объемный пакетик, и бегом домой (доча сидит одна дожидается меня). Еду, одной рукой рулю, одной верчу пакетик - ищу рукодельный сюрприз....и не нахожу! Я в ужасе останавливаюсь, включаю аварийку и начинаю все доставать В общем среди рукодельных подарочков обнаруживаю свой заветный сюрпризик и полная счастья и с улыбкой я еду спокойно домой.
И вот...та-та-да-дам!!!!!! (здесь звучат громкие фанфары)

Это ОНО! Мое счастье и сокровище! сколько там было всего самого нужного и приятного - даже не сосчитать! Радости моей до сих пор нет предела!
И мой заветный сюрпризик


Он такой осенний, на винтажной тканьке, такой приятный, ровненький и хорошенький, что у меня прямо нет слов, как же он мне нравиться!
Я понимаю, что фотограф из меня совсем некудышный, но я не могла не показать это чудо, потому что я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Лена спасибо за подарочки, подобранные с такой заботой, за рукодельный сюрприз, выполненный с такой любовью! За радость, за хорошее настроение, несмотря на проливной дождь за окном!


1 комментарий:

  1. получился чуть ли не детективный рассказ:))) а сюрпризик замаскировала так как боялась что помнется в пути:))) радуюсь вместе с тобой ,люблю дарить подарочки:)))

    ОтветитьУдалить

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье