понедельник, 24 августа 2009 г.

Осенне настроение

Наконец-то нашла время, что бы выложить свои работы-сюрпризы, которые вышивала в рамках игры на Девичнике.
Вообще осень не самое мое любимое время года в смысле погоды, а вот ВЫШИВАТЬ осень я очень люблю. Может быть и осенняя погода мне больше нравилась, будь она такой, какой получается в крестиках, теплой, золотой, нассыщенной яркими красками засыпающей на зиму природы. А не такой, какой я каждый год ее наблюдаю за окном :-( Бррр....
Так вот, вдохновленная палитрой осенних ниточек у меня наваялось целых два сюрприза.
Первый это батончик.

И в разобранном виде.

Наслаждение в каждом шовчике.
Это первый мой батончик. Очень переживала по поводу сборки. У Оли я нашла инструкцию по сборке батончиков. Поэтому, когда в жеребьёвке мне выпал Олин адрес, я не долго думала, какой из подарочков отправиться к ней.
Оленька, спасибо за подробную инструкцию для чайников! Без нее я бы ни в жисть не собрала бы это батончик!
Второй наваялась маленкая коробочка.

И поближе.

Это тоже мое первое оформление вышивки на коробочку. Кажется получилось неплохо :-)
Коробочка отправилась на ПМЖ в Санкт-Петербург к моей тезке Ане (Волчара).
И еще на волне вдохновения сделала малюсенькую открыточку.

Открыточка тоже отправилась к Оле.
И все вместе.

На этом свою подготовку к осени считаю оконченной!
Начинаю готовиться к зиме!

9 комментариев:

  1. Чудесные осенние работы! Хорошей Вам осени :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Большое спасибо!!!
    Я просто в восторге от батончика! А открытка - у меня было подозрение , что это твоих ручек дело - КРАСОТА!!!
    Море позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы получились замечательные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем большое спасибо! Я старалсь :-)
    И всем желаю чудесной осени!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно, и так аккуратно! Замечательное осеннее трио!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой чудный у вас батончик!!
    И так всё аккуратненько! Дивная осенняя пора прям :))

    ОтветитьУдалить
  7. Fabula, Анечка, все-все-все очень понравилось. Буду к тебе заходить и новости читать. Осенний комплектик - просто лучшее, что есть в осени! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой батончик! А коробочка вообще сказка! С этой подвесочкой... Ах! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Наткнулся ненароком на Ваш блог. Сейчас стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше

    ОтветитьУдалить

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье