пятница, 14 августа 2009 г.

Награда

Сегодня я получила свою первую награду от Ирины!
Ирочка, это так приятно и неожиданно, что я даже растерялась! Я еще не совсем обжилась здесь - и уже награда)
Вот она

Спасибо Иришка за награду, за помощь и за поддержку!!!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.
Итак, первые три пункта выполнены.
Теперь обо мне:
1. Я самый настоящий рамантик с верой в чудеса и во все хорошее!
2. Я творческий человек, с абсолютно не творческим образованием и работой. Так сложилось, что химию и физику я знала очень хорошо, и теперь работаю в сфере нефтепрдуктов)
3. Я горжусь своей дочерью и не стесняюсь этого! Она у меня совершенно чудесный, позитивный, очень активный и абсолютно вежливый человечек! Здороваяется с абсолютно незнакомыми людьми, помогаем малышам и бабушкам придерживать двери в магазинах, всегда благодарит за все, и жутко расстраивается, если сталкивается с хамством и грубостью.
4. Кроме вышивки обожаю кактусы - занято ими два подоконника, и планирую отгородить часть балкона!
5. Занимаюсь вышивкой уже 6 лет. Не долго конечно, но всей душой люблю это занятие.
6. Пробую сама разработать схемы по понравившимся картинкам. Кажется немного получается.
7. И последнее - я очень рада, что преодолела свою боязнь интернета и компьютера и у меня появился свой виртуальный домик!!!!

И я тоже передаю эту награду еще 7 блогам:
1. ВЕЯ
2. Neo
3. Vorchenok
4. Tigerin81
5. Liys
6. Hohla
7. КИРА

УФ! Справилась!

4 комментария:

  1. Анна Спасибо, очень и очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Спасибо большое, очень приятно!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая подборочка спасибо!!! Скину парочку для своей колекции)))

    ОтветитьУдалить

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье