четверг, 18 марта 2010 г.

И я про почту


Не могу не подписаться под этим сообщением.
У меня нет зависших посылок из за границы, только потому что я их последнее время не делаю. Боюсь. Последняя моя посылка была от 28 января, которую я получила после 8 марта только. Хотя по следилке уже 10 февраля посылка уже была на территории России. Перед этой посылкой были неоднократные случаи некачественной работы и почты и таможни. На одной посылке после вскрытия на таможне неправильно переписали мой адрес и посылка чуть была не отправлена обратно. Помогла случайность и добросовестность начальницы нашего центрального почтового отделения, которая не поленилась раскрыть мешок и внимательно почитать информацию на оригинальной упаковке. Очень часто посылки приходят все распотрошенные, девочки стараются, красиво все упаковывают, а у нас все рвут, мнут и сваливают в кучу. Один раз пришла посылка в которой была раскурочена шоколадка, и так и брошена без обертки!!! Посылка от моего города до Питера идет в среднем 20 дней, хотя между нами 180 км и на машине можно доехать за 2 часа!!!В общем УЖАС! Очень хочется начать закупаться в иностранных инет-магазинах, но я пока боюсь и жду чем же кончится вся эта ситуация.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Где бы вы ни увидели - все это я)))))

Никнейм Fabula зарегистрирован!

Мое счастье